Программа

Специальность 42.02.01 Реклама

4.8/5

0 отзывов

Специальность 42.02.01 Реклама
Вы научитесь разрабатывать эффективные рекламные стратегии, создавать привлекательные рекламные материалы и управлять информационными потоками.
Форма обучения
Очная
Длительность
1 г. 10 мес.
Оплата на сайте
школы
Записаться
  • О курсе
  • Программа
  • Трудоустройство
О курсе

Вы хотите стать профессионалом сферы рекламы, войти в качестве креативного специалиста на рынок труда и создавать успешные рекламные кампании?

Тогда наш колледж – именно то место, где вы сможете получить все необходимые знания и навыки.

Направление «Реклама» представляет собой уникальную возможность начать карьеру в этой индустрии.

Наши преподаватели – квалифицированные специалисты в области маркетинга и рекламы.

Мы предлагаем вам широкий курс изучения, который включает в себя все аспекты профессии: от создания рекламных концепций до управления маркетинговыми кампаниями.

Вы освоите работу с графическими программами, научитесь понимать рынок, общаться с заказчиками и создавать эффективные и креативные рекламные кампании.

Изучив эту специальность в нашем колледже, вы станете конкурентоспособны на рынке труда и сможете воплотить свои идеи в жизнь.

Мы готовы помочь вам в этом! Не упускайте свой шанс, станьте профессионалом в сфере рекламы !

Приказ №552 от 21.07.2023

Программа

Квалификация: Специалист по рекламе

Область профессиональной деятельности выпускников: Средства массовой информации, издательство и полиграфия

Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта

  • Определять целевую аудиторию и целевые группы.
  • Проводить анализ объема рынка.
  • Проводить анализ конкурентов.
  • Осуществлять определение и оформление целей и задач рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий

Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий

  • Проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
  • Предъявлять результаты стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий в установленных форматах.
Трудоустройство

Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий

  • Разрабатывать стратегии продвижения бренда в сети Интернет.
  • Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет.
  • Проводить рекламную кампанию инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.

Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях

  • Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании.
  • Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании.
  • Проводить разработку и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки/бренда/организации в сети Интернет.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

База: среднее общее образование (11 классов). Очная форма обучения. Срок обучения 1 год 10 мес.

Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования