Реклама
Срок обучения
1 г. 10 мес.
Бюджетные места
Форма обучения
Очная
Город
Челябинск
Описание специальности
Вы научитесь разрабатывать эффективные рекламные стратегии, создавать привлекательные рекламные материалы и управлять информационными потоками.
Вы хотите стать профессионалом сферы рекламы, войти в качестве креативного специалиста на рынок труда и создавать успешные рекламные кампании?
Тогда наш колледж – именно то место, где вы сможете получить все необходимые знания и навыки.
Направление «Реклама» представляет собой уникальную возможность начать карьеру в этой индустрии.
Наши преподаватели – квалифицированные специалисты в области маркетинга и рекламы.
Мы предлагаем вам широкий курс изучения, который включает в себя все аспекты профессии: от создания рекламных концепций до управления маркетинговыми кампаниями.
Вы освоите работу с графическими программами, научитесь понимать рынок, общаться с заказчиками и создавать эффективные и креативные рекламные кампании.
Изучив эту специальность в нашем колледже, вы станете конкурентоспособны на рынке труда и сможете воплотить свои идеи в жизнь.
Мы готовы помочь вам в этом! Не упускайте свой шанс, станьте профессионалом в сфере рекламы!
Программа обучения
Квалификация: Специалист по рекламе
Область профессиональной деятельности выпускников: Средства массовой информации, издательство и полиграфия.
Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
- Определять целевую аудиторию и целевые группы.
- Проводить анализ объема рынка.
- Проводить анализ конкурентов.
- Осуществлять определение и оформление целей и задач рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
- Предъявлять результаты стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий в установленных форматах.
Трудоустройство
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
- Разрабатывать стратегии продвижения бренда в сети Интернет.
- Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет.
- Проводить рекламную кампанию инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
- Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
- Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании.
- Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании.
- Проводить разработку и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки/бренда/организации в сети Интернет.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
База: среднее общее образование (11 классов). Очная форма обучения. Срок обучения 1 год 10 мес.