«Современный урок – основа качественного образования и показатель мастерства педагога. Как спроектировать?» Проблемы разработки сценария урока, определения его целей, постановка задач, отвечающих запросам времени, во все времена будут актуальными.
Школа начинающего преподавателя 06 ноября продолжила свою работу, включив в повестку дня вопросы, связанные с проектированием урока.
В начале встречи методист, ответственный за аттестацию преподавателей, Шушарина Любовь Юрьевна, постаралась систематизировать, обобщить имеющийся опыт при формировании портфолио преподавателя.
Методист Разаманова Зуния Насретдиновна сделала акцент на то, что, используя современные технологии, работая в технологии моделирования у студентов формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, дала рекомендации по технологическим этапам подготовки урока при разработке карты.
Баранова Наталья Александровна дала методические рекомендации по проведению самоанализ, заметила, что современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок. Выделила целеполагание как процесс постановки целей и разработки стратегии для их достижения.
Заместитель директора по учебно-методической работе – Манапова Ольга Николаевна – обратила внимание на важность использования инновационных педагогических технологий при проектировании современного урока.
Закрыла заседание заведующая методическим отделом Виноградова Юлия Яковлевна. С помощью тренингового упражнения она раскрыла роль взаимопосещения уроков в процессе совершенствования педагогического мастерства преподавателя.
Сотрудники учебно-методического отдела благодарят всех педагогов, кто находит время для самосовершенствования и приглашают всех на следующую встречу, по теме: «Воркшоп по применению нейросети «Giga Chat» для решения рутинных задач».









